Устройство судна![]() CARGO VESSELТОРГОВОЕ СУДНО
1 upper deck верхняя палуба 2 bulwark фальшборт 3 derrick грузовая стрела 4 mushroom ventilator вентиляционная головка 5 cargo winch грузовая лебедка 6 samson post грузовая колонка 7 hotwell теплый ящик 8 radar aerial радиолокационная антенна 9 wheel house рулевая рубка 10 railing леерное ограждение 11 cowl ventilator вентиляционный дефлектор 12 hatch coaming комингс люка 13 fore mast фок мачта 14 hatch (way) covers крышки люка 15 bitt кнехт 16 windlass брашпиль 17 forepeak форпик 18 pillar пиллерс 19 athwart watertight bulkhead поперечная 20 inner bottom plaiting настил второго дна 21 lower deck нижняя палуба 22 bottom stringer днищевой стрингер 23 floor флор 24 deck plaiting (металлический) настил палубы 25 portable deck съемная палуба 26 cargo hold грузовой трюм 27 bilge keel скуловой киль, боковой киль 28 diesel (-driven) generator дизель-генератор 29 thrust bearing упорный подшипник 30 shaft tunnel коридор гребного вала, туннель гребного вала 31 shafting линия вала 32 steering engine room отделение рулевой машины 33 steering engine рулевая машина |
|
GENERAL DESCRIPTION OF A SHIPA ship is a complex engineering construction (floating or submersible if submarine) made to carry cargoes, passengers and for other purposes. The main body of a ship is called hull. Ship's hull is a huge box made of steel (mostly), what engineers call a box structure. The hull construction is follows: the main structural parts of a ship are the keel, the posts (stem post and sternpost), the skin (shell or plating), the decks, and the superstructure. The keel is the backbone of the ship. In building a ship the keel is laid down first, then the frames and the posts put up, the skin and deck plates attached, and the superstructure erected. After the ship is all made, the frames, the skin (plating) and main (or "strength") deck form the box structure, giving it the great strength and rigidity. Among all engineering structures the box has the greatest strength and stiffness for a minimum weight. |
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СУДНАСудно представляет собой сложное техническое сооружение (плавучее или способное погружаться, если эта подводная лодка), предназначенное для перевозки грузов, пассажиров или для других целей. Основная часть судна называется корпусом. Корпус судна представляет собой громадную коробку, сделанную чаще всего из металла, то, что инженеры называют коробчатой конструкцией. Конструкция корпуса следующая; основными частями ее (набора судна) является киль, штевни (форштевень и ахтерштевень), обшивка палуба, надстройка. Основа судна киль. При постройке судна сначала закладывается киль, затем устанавливаются шпангоуты и штевни, присоединяются обшивка и палуба (палубна обшивка) и устанавливается надстройка. После того, как постройка судна полностью закончена, шпангоуты, обшивка и главная /прочная/ палуба образуют коробчатую конструкцию, обладающую очень большой прочностью и жесткостью. Среди всех инженерных конструкций, коробчатая обладает наибольшими прочностью и жесткостью при минимальном весе. |