INTERNAL COMBUSTION ENGINES DIESELS 

     Internal combustion engine, as all the heat engines e.g. gas turbine, steam turbine and nuclear plant (marine nuclear plant), converts heat energy into mechanical energy. Diesels - a group of internal combustion engines are used on board a ship as main and auxiliary engines. Unlike spark ignition engines diesel engines use the heat of compression to fire the fuel. The power (output) is expressed as brake horsepower (bhp), now is expressed mostly in kilowatts. All the diesels regardless of the principle of operation are divided into two types, four-stroke cycle and two-stroke cycle engines, and may be single or double acting, trunk piston type, crosshead type, opposed piston type.

  

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДИЗЕЛИ)

     Двигатели внутреннего сгорания, как и все тепловые машины, например, газовые турбины, паровые турбины и атомные установки (судовые атомные установки) превращают тепловую энергию в механическую. Дизели, группа двигателей внутреннего сгорания, используются на судах в качестве главных и вспомогательных двигателей. В отличие от двигателей с зажиганием (от свечей), дизели используют тепло от сжатия для зажигания топлива. Мощность (мощность на выходе) выражается как мощность на валу (тормозная мощность) в лошадиных силах, в настоящее время выражается в основном в киловаттах. Все дизели, независимо от принципа действия, делятся на два типа: четырехтактные и двухтактные машины, и могут быть простого или двойного действия, тронкового типа, крейцкопфного типа, с противоположно двигающимися поршнями.

 

FUNCTION OF AUXILIARY MACHINERY 

 

Auxiliary machinery is designed:

to supply the needs of the main engines and boilers-air compressors, coolers, feed water heaters;

to keep the ship dry and trimmed-bilge pumps, ballast pumps;

to supply domestic needs-distillation plant, heaters, air-conditioners;

to apply the main power of engines for propulsion and maneuvering thrust shaft, intermediate shafts, propeller, rudder, steering gear;

to supply the ship with electrical power and lighting-generators;

to moor the ship and handle cargo-windlass, capstans, winches, cranes, cargo oil pumps;

to provide for safety-fire fighting equipment, fire detection equipment, lifeboat engines, launching gear.

 

 

 ФУНКЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

 

Вспомогательные механизмы предназначены:

для обеспечения работы главного двигателя и котлов, воздушных компрессоров, холодильников, подогревателей питательной воды;

для  осушения  и  выравнивания  судна:  льяльные  и балластные насосы;

для обеспечения бытовых нужд: опреснительная установка, система сточных вод, нагреватели, воздушные кондиционеры;

для передачи мощности машин и для маневрирования судна: валы подруливающего устройства, промежуточные, валолиния винта, винт, руль, рулевой привод;

для обеспечения электроэнергией и освещения судна: генераторы;

для швартовки судна и обработки груза: брашпиль, шпили, лебедки, краны;

для погрузки топлива: грузовые насосы;

для обеспечения безопасности: противопожарное оборудование, пожарная сигнализация,  двигатели шлюпок, шлюпочное устройство.

 

Создать бесплатный сайт с uCoz