ПРАЗДНИК 

Путешествие в страну Знаний

"A Trip to the country of Knowledge"

Цель: Повторение лексического и грамматического материала, работа над фонетическим аспектом речи (звуки [θ], [W]).

Задачи: 1. Развитие навыков монологической и диалогической речи по темам "О себе", "О семье".

2. Повторение алфавита и правил чтения гласных букв А, Е,  О, U в открытом и закрытом слогах, правил чтения буквосочетаний ЕА, ОА, AI, АY, тренировка числительных от 1 до 10.

3. Тренировка использования ЛЕ, обозначающих цвет в РО.

4. Формирование интереса учащихся к изучению иностранного языка через игры, песни, активные виды деятельности на уроке.

5. Воспитание положительного отношения к членам семьи и семьи в целом.

Оборудование урока:

-  разноцветные карточки;

-  карточки с буквами алфавита;

-  карточки с фонетическими значками;

-  карточки с изображением разного количества предметов, отдельных предметов;

-  магнитофон;

-  фортепьяно.

УМК:

Oxford University Press.

Felicity Hopkins.

Get Ready 1.

 

        Ход урока

I.         Вступительная часть.

Приветствие учителя: Hello, boys and girls! Sit down! Glad to see you!

II.        Основная часть.

1.   Т: Dear children! We have many guests at out lesson and we are happy to see them. Let us sing the song and greet oar guests.

Oh! Listen, children! Somebody is tapping at the door. Who is this?

Come in, please! These are our new friends. They want to meet and greet you. And they want to ask you some questions.

Появляются игрушки и учащиеся отвечают на их вопросы:

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Have you got a family?

Have you got a friend?

How are you?

And now tell us about yourself, please.

(Два ученика рассказывают о себе и своей семье).

2. Т: Children! We learn English and we can do many things. We can speak, read, sing songs, recite poems and count. Let us show our guests everything we can do.

Ребята, мы отправляемся с вами в страну Знаний. Но сначала совершим путешествие в Буквляндию, где живут веселые и добрые человечки-буквята.

Stand up! Let us go!

Go! Go!

Quick and slow!

Tip-toe! Tip-toe!

Stop!

Т: По пути нам встречается мистер Танг. Он сидит в саду и пьет очень горячий чай. Давайте подуем на чай (тренируем звук О, затем слова, в которых встречается этот звук).

Т: Наступила ночь. Пора ложиться спать. Давайте поможем мистеру Тангу <задуть свечу >

(Отрабатывается звук W, затем слова: Window, Why, Well).

Т: Итак, мы в Буквляндии. Давайте познакомим друзей с главными героями: Офицером Эй (Аа), Тетушкой Ти (Tt) и т.д. (Учитель показывает карточки с буквами алфавита, а учащиеся называют имена героев).

Т: Буквята очень любят петь свой гимн " The ABC ".

Now let us sing the alphabet together to the music...

3. Т: А теперь мы продолжаем наше путешествие и отправляемся в Читалию.

Stand up!

Go! Go!

Quick and slow!

Tip-toe! TIP-toe!

Stop!

Т: Ребята! Посмотрите, какая красивая белочка встречается нам на пути. Она сидит возле дерева с корзинкой и думает, как ей подняться по цветной лестнице вверх и набрать орешков.

Let's help this squirrel to clime the tree. Let's do it together. Say the words:

"red, blue, yellow, brown, pink, grey, black. Well done !" (У лестницы ступеньки разного цвета).

Но у белочки есть любимые цвета: (отдельно на доске)

What colour is it?

(red, blue, black, yellow).

Т: А теперь я сыграю вам небольшие музыкальные зарисовки на фортепьяно, вы отгадайте, какой любимый цвет белочки изображен в музыке (yellow, red, blue, black).

Т: Итак, мы делаем остановку в Читалии.

Сначала покажем друзьям, как мы научились читать слоги.

Вспомните, как они читаются в домике с открытой и закрытой дверью: ta-tap,to-top,tu-tup.

Наши герои очень любят ходить в Чайную и к тетушке Ти. Там они беседуют. Все люди очень вежливые: младшие всегда внимательно слушают старших, никогда их не перебивают. Как всегда в чайной обирается много людей (читают на карточке слово «people»).

Люди моют руки перед едой с мылом (people).

Гости любят пить чай (tea).

За окном идет дождь (rain).

Гости любят играть (play).

Т: We see that you can read words and now our guests want to know if you can count, if you know numbers. Please, answer my questions: "How many candles?" (six, eight, one, ten). And now let us sing a song "1, 2, 3" to the music.

4 .T: Children, I think all of you like to play. Let us play some games.

Task 1. I will show you a picture and you will say what it is (a cat, a dog, a bird).

Task 2. I will give pictures and some cards with the words to each group.  Read the word (a cat) and find the right picture. Match the picture and the word, please!

III. Заключительная часть. 

Т: Children! You worked at the lesson very well. I hope the guests were glad to hear your answers. Thanks to everybody!

And now we want to perform a small concert for you as a present.

(Дети рассказывают стихи, поют свои любимые песни).

Т: Well done! Thank you! Good bye, boys and girls! See you at our next lesson!

 

Создать бесплатный сайт с uCoz